КАТАЛОГ

Логопедическое оборудование

отображено:
8 из 8
упорядочить по:
Успешному развитию речи, навыкам логического мышления способствует мультимедийный интерактивный коррекционный стол Smart Touch Logo Table №2.
Артикул: PP099252
Код производителя: KSZ 594151
Успешному развитию речи, навыкам логического мышления способствует мультимедийный интерактивный коррекционный стол Smart Touch Logo Table №1.
Артикул: PP099258
Код производителя: KSZ 594149
Игровой терминал Домик с оригинальным набором интересных развлекательных и развивающих игр для детей в возрастной группе от 2-х лет и старше.
Интерактивный сенсорный комплекс 4KidZ iPanel Вундеркинд разработан специально для детей с нарушением речевого развития. Процесс обучения и коррекция речи происходит в форме игры, что способствует развитию коммуникативных навыков учащихся.
Артикул: PP099257
Код производителя: KSZ 595067
Интерактивный сенсорный комплекс 4KidZ iPanel Logo разработан специально для детей с нарушением речевого развития. Процесс обучения и коррекция речи происходит в форме игры, что способствует развитию коммуникативных навыков учащихся.
Интерактивный сенсорный комплекс 4KidZ iPanel Вундеркинд разработан специально для детей с нарушением речевого развития. Процесс обучения и коррекция речи происходит в форме игры, что способствует развитию коммуникативных навыков учащихся.
Артикул: PP099254
Код производителя: KSZ 595063
Успешному развитию речи, навыкам логического мышления способствует мультимедийный интерактивный коррекционный стол Smart Touch Logo Table №3.
Интерактивный сенсорный комплекс 4KidZ iPanel Logo разработан специально для детей с нарушением речевого развития. Процесс обучения и коррекция речи происходит в форме игры, что способствует развитию коммуникативных навыков учащихся.
Затрудняетесь в выборе?
Наши менеджеры готовы помочь вам в подборе
интересующего вас оборудования.
8 (800) 775-35-94
Запросить обратный звонок

Оставьте заявку на обратный звонок. Наши менеджеры свяжутся с вами.

Имя
Телефон

Благодарим вас.

Ваш запрос обрабатывается.