КАТАЛОГ

Удаленный сервис Canon eMaintenance

17.08.2018
Удаленный сервис Canon eMaintenance

Насколько удобно в обслуживании ваше МФУ?

По каким критериям обычно выбирают офисное МФУ?

В первую очередь это, конечно, формат печати (А4 или А3), цветной аппарат или черно-белый, стоимость устройства, стоимость тонера.
Часто также уточняют рекомендованную месячную нагрузку, плотность используемой бумаги, есть ли сетевой интерфейс.
Гораздо реже интересуются такими характеристиками как габариты устройства, наличие интерфейса PostScript и т.п.

И практически никогда не возникает вопрос об удобстве обслуживания, хотя это критически важно для обеспечения длительной беспроблемной работы устройства.

Кто-то может сказать, что ведь есть же гарантия, в течение которой все заботы берет на себя производитель.
Да, это так — при возникновении неисправности инженер приедет и бесплатно все починит, но ведь он не приедет мгновенно, особенно если аппарат установлен вдали от больших городов.
Процесс диагностики, заказа запчастей и ремонта также может занять не одну неделю, а на чем печатать в это время? Далеко не каждый может себе позволить иметь второй дублирующий аппарат.

Для того чтобы решить все вышеописанные проблемы, компания Canon предлагает простое и эффективное решение — систему удаленного мониторинга eMaintenance.

Canon eMaintenance

Canon eMaintenance — это система, обеспечивающая превентивный мониторинг неполадок (до их наступления) и контроль наличия расходных материалов.

При возникновении любых ситуаций, влекущих за собой простои оборудования (неполадки, окончание ресурса запчастей и даже при скором окончании тонера), устройство посылает сообщение в сервисный центр, по которому возможно сразу же провести дистанционную диагностику.

Canon eMaintance

Передача данных осуществляется через зашифрованный сервер Canon, при этом на сервер отсылается только строго техническая информация с датчиков устройств, что гарантирует конфиденциальность и безопасность данных клиента.

Ключевые преимущества системы eMaintenance

  1. Неполадки могут быть устранены проактивно (до их появления)
    В случае, когда ресурс какого-либо узла подходит к концу, система отправляет в сервисный центр предупреждение (например, "остаточный ресурс фьюзера — 5000 отпечатков"). Вместо обычной схемы "появились полосы на отпечатках > звонок в сервис > выезд инженера на диагностику > обнаружение неисправного фьюзера > заказ фьюзера в Canon > повторный выезд инженера на замену фьюзера" (в итоге оборудование простаивает 5–7 дней), инженер приезжает до выхода фьюзера из строя — оборудование простаивает всего 2 часа.
    Это не только экономит время, но и увеличивает эксплуатационный ресурс устройства в целом, т.к. неисправно работающие узлы не влияют негативно на работу исправных узлов, как это часто бывает при отсутствии сервисного обслуживания.

  2. До 90% неполадок оборудования могут быть диагностированы без выезда инженера
    Экономия на выезде инженера на диагностику как в деньгах (при отсутствии выезд часто не бесплатен даже в гарантийный период), так и во времени (выезд инженера может занимать до 3 дней и больше).

  3. Инженер выезжает на ремонт уже с нужными запчастями
    Если ремонт все-таки необходим, инженер точно знает какие запчасти нужно взять.

  4. Оптимизация складских издержек
    Система своевременно оповестит, если какой-то из тонеров подходит к концу — что исключает ситуации "внезапно кончился тонер, а нужно много печатать", при этом также нет необходимости закупать на склад большое количество расходных материалов "про запас" — покупайте только то что нужно и когда нужно.

Какие устройства можно подключить к Canon eMaintenance?

К eMaintenance можно подключить большинство лазерных принтеров и МФУ Canon, а также струйных плоттеров Canon. Проще всего это сделать при покупке нового устройства (в процессе его инсталляции), но также возможно подключить и ранее купленное устройство.



Затрудняетесь в выборе?
Наши менеджеры готовы помочь вам в подборе
интересующего вас оборудования.
8 (800) 775-35-94
Запросить обратный звонок

Оставьте заявку на обратный звонок. Наши менеджеры свяжутся с вами.

Имя
Телефон

Благодарим вас.

Ваш запрос обрабатывается.