Принтер-плоттер.ру
Круглосуточный прием заказову
8 (495) 565-35-74
8 (800) 775-35-94
пн–пт 9:00–18:00
прием заказов 24 часа
КАТАЛОГ

Сервисный центр

Сервисный центр

Содержание

Особенности сервисного центра Принтер-Плоттер.ру

Сервисный центр Принтер-Плоттер.ру оказывает полный спектр услуг по ремонту и сервисному обслуживанию печатающей техники.

В штате сервисного центра работают только квалифицированные специалисты, имеющие сертификаты о прохождении стажировки в официальных сервис-центрах таких производителей, как Canon, Epson, HP, Toshiba, Konica Minolta, Brother и др. Периодические курсы повышения квалификации, а также каждодневное решение практических задач, позволили накопить огромной опыт в области ремонта и обслуживания офисной техники, и, как результат, получить доскональное знание особенностей продукции всех ведущих брендов.

Современные специальные инструменты позволяют производить диагностику и ремонт с высокой точностью и в кратчайшие сроки.

В число наших услуг входят:

  1. Ремонт (в том числе срочный) принтеров, копиров, факсов и иной оргтехники любой сложности.
  2. Плановое периодическое обслуживание.

В обоих случаях, при необходимости, нашими силами может быть осуществлена доставка целевого устройства в наш сервисный центр и обратно.

Все работы, производимые сервисным центром Принтер-Плоттер.ру, обеспечиваются гарантией.

Разовое обслуживание

Разовое обслуживание включает в себя следующие услуги:

  1. Диагностику, профилактику, настройку копировально-множительной техники без выполнения ремонтных работ, связанных с заменой запасных частей и расходных материалов.
  2. В случае обнаружения дефектов специалистом сервисного центра в процессе обслуживания, после предварительного согласования производится ремонт, стоимость которого складывается из стоимости разового сервисного обслуживания и стоимости запасных частей (запасные части и расходные материалы оплачиваются отдельно).
    Работы по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию печатающей техники, как правило, производятся на территории заказчика, за исключением случаев, когда диагностика или ремонт неисправной техники требуют наличия дополнительного оборудования или устройств.

Для того, чтобы диагностика неисправного копировального аппарата или многофункционального устройства, а так же плоттера и принтера заняла кратчайшее время, не забывайте, пожалуйста, привезти с собой или передать с нашей доставкой комплект расходных материалов для проверки вашего оборудования, а также другие уникальные аксессуары для модели вашей техники.

Стоимость работ и сроки их выполнения определяются после проведения диагностики неисправного оборудования и рассчитываются исходя из сложности проблемы и вариантов её решения.

Плановое периодическое обслуживание

Любая печатающая техника, даже от самых надежных производителей, неизбежно со временем выходит из строя. Как правило, это происходит либо в результате неправильной эксплуатации устройства, либо в результате естественного износа так называемых ресурсных деталей печатающего блока.

Плановое периодическое обслуживание позволяет своевременно выявлять факторы риска, предотвращая возможную поломку оборудования. Также, время жизни устройства продлевается благодаря профилактическому обслуживанию ресурсных деталей (прочистки, смазка и т.д.).

Регулярное сервисное обслуживание — залог непрерывной и долгой работы вашей техники.

Плановое обслуживание или ремонт по факту поломки?

Пользуюсь периодическом обслуживанием, вы избавляете себя от возможной ситуации, когда ваше печатающее устройство начинает со временем “немного полосить”, еще через месяц “печатает медленнее чем раньше”, а спустя еще месяц перестает работать вообще, что выливается в дорогостоящий ремонт. Ваша техника всегда будет полностью в исправном состоянии, а следить за этим будете не вы, а профессионалы, ответственные за знающие свою работу.

Как известно, пожар легче предупредить, чем потушить. Также и в случае поддержания работоспособности вашей техники (особенно если парк оборудования насчитывает большое количество устройств), в долгосрочной перспективе, регулярное техническое обслуживание оказывается существенно выгоднее незапланированных разовых ремонтов.

Что включает регулярное сервисное обслуживание

Регулярное сервисное обслуживание — это обслуживание вашей печатающего оборудования с определенной периодичностью (1 раз в месяц, 1 раз в два месяца и т.д.).

Регулярное обслуживание включает в себя:

  1. Диагностику, профилактику, настройку печатной техники без выполнения ремонтных работ, связанных с заменой запасных частей и расходных материалов.
  2. Ремонт техники, в случае обнаружения дефектов специалистом в процессе обслуживания. Ремонт согласовывается, его стоимость состоит из стоимости запасных частей и стоимости разового сервисного обслуживания.
  3. Бесплатный выезд сервисного инженера при возникновении неисправностей (без ограничения по количеству раз).
  4. Бесплатные удаленные консультации наших специалистов.

Чем выгодно регулярное сервисное обслуживание

Увеличение срока службы техники

Своевременный профилактический ремонт значительно сокращает количество таких неисправностей как замятие бумаги, проблемы с подачей бумаги, полосы при печати и т.д., что значительно продлевает жизнь вашему оборудованию.

Экономия денег

Благодаря своевременной диагностике неисправностей, дефекты выявляются на ранней стадии, не доводя проблему до критического состояния. Это позволяет «отделаться малой кровью» и избежать более дорогостоящего ремонта.

Сокращение времени простоя

Периодическая диагностика позволяет заблаговременно узнать о необходимости замены запчастей, ресурс которых подходит к концу и позволяет заранее приобрести детали на смену отработавшим свой ресурс, в результате чего простои техники практически сводятся к нулю.

Оперативное решение неисправностей

Абонентское обслуживание сводит к минимуму вероятность возникновения неисправностей. Тем не менее, если что-то все-таки произойдет, вы всегда можете бесплатно вызвать нашего специалиста неограниченное количество раз.
Также вы всегда можете бесплатно проконсультироваться с инженером относительно особенностей работы с вашим оборудованием, что позволят вам весь функционал техники, а также исключит возможность неправильного обращения с техникой.

Хотите прямо сейчас решить проблему ремонта оргтехники?

  1. Позвоните нам по номеру 8 (495) 565-35-74, 8 (800) 775-35-94 или напишите нам на почту service@printer-plotter.ru
  2. После согласования с вами наш специалист произведет ремонт оргтехники. На все произведенные работы предоставляется гарантия — 90 дней! Мы уверены в нашем профессионализме, а значит, можем себе позволить такой продолжительный гарантийный срок.
  3. Вы получите всю информацию о том, как экономить на ремонте МФУ и копиров, как избегать аналогичных проблем в будущем.

Остались вопросы?

Позвоните нам по номеру 8 (495) 565-35-74, 8 (800) 775-35-94 или напишите нам на почту service@printer-plotter.ru
НОВОСТИ
Принтер-Плоттер.ру
© 2010–2016
«Принтер-Плоттер.ру»
info@printer-plotter.ru Статьи Оплата Реквизиты
8 (495) 565-35-74 Новости Доставка Контакты
8 (800) 775-35-94 Яндекс.Поиск Способы заказа Схема проезда
Акции Карта сайта Гарантия и сервис Наши клиенты
Принтека (printeka.ru)
ООО "Принтека"
ОГРН: 5147746076033
Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник — сайт http://printer-plotter.ru
Вся информация на сайте носит исключительно справочный характер, и не является публичной офертой. Информация о ценах, товарах, их характеристиках и комплектации может как содержать ошибки, так и быть изменена производителем без предварительного уведомления, и не может быть основанием для предъявления каких-либо претензий. Пожалуйста, уточняйте существенные для вас характеристики и компоненты комплектации товаров. Все цены указаны в российских рублях и включают в себя НДС 18%.