КАТАЛОГ

Displair. Интерактивный воздушный дисплей

11.07.2013
Displair. Интерактивный воздушный дисплей

В последнее время все больше вещей, которые раньше казались фантастикой, становятся реальностью. Как ни странно, технологии довольно быстро проникают в жизнь и незаметно становятся ее частью.

Еще одним шагом в будущее стал воздушный дисплей Displair. Он сделал реальным безэкранное отображение информации — картинка проецируется на воздух. Более того, это изображение интерактивно, устройство поддерживает полноценный мультитач!


Слева – кадр из Звездных войн, справа – реальная фотография

Вы скорее всего уже слышали о дисплэйере, новость о нем быстро разошлась по всему миру, внимание к нему проявили практически все центральные новостные агентства.

Факты о Displair

  • Впервые был представлен на форуме Селигер 2010, вскоре после чего привлек инвестиции на сумму миллион долларов
  • Является резидентом Сколково
  • Является победителем крупнейших российских инновационных конкурсов: «Кубок Техноваций-2011», «Зворыкинский проект-2011», «Система Саров-2011», «Бит-Юг-2011».
  • Среди инвесторов Displair компании-соинвесторы Яндекс, Flickr, Ozone.ru, KupiVIP.ru, Lamoda.ru и др.
  • Вошёл в пятёрку лучших технических проектов в бизнес-инкубаторе Plug&Play в Кремниевой долине.

Подробнее о технологии

Устройство Displair выводит в воздух любой мультимедийный контент. Изображение (рисунок, фотография, видео) полностью материально проницаемо, безопасно и экологически чисто. Основа — стабилизированный поток воздуха с мельчайшими частицами воды. Также по совместительству является увлажнителем воздуха.

Система мультитач позволяет управлять изображениями пальцами без использования специальных маркеров и перчаток и способна обрабатывать до 1500 касаний одновременно с задержкой менее 0,2 с.

В Displair также встроена функция взаимодействия с мобильными устройствами, которая позволяет обмениваться файлами, так называемая AirLike.

Где можно использовать проекторы Displair?

В первую очередь предполагается использование воздушных дисплеев в сфере рекламы, т.к. новая технология дает значительное конкурентное преимущество в данной области. Покупатели еще не знакомы с этой технологией и первое знакомство неизменно вызывает вау-эффект, собирая вокруг себя толпу заинтересованных людей.
Естественно, рекламой сфера применения не ограничена:
  • Интерактивный терминал
  • Электронное меню
  • Дизайн интерьера/экстерьера
  • Игровая индустрия
  • Средство обучения и симуляции
  • Медицина (релаксация/реабилитация)

Итоги

Ряд зарубежных экспертов считает Displair одним из лучших стартапов в сегодняшнем российском инновационном секторе. Также отмечается, что в случае успеха компания может стать одним из лидеров на мировом рынке дисплеев.
Старт продаж запланирован на осень 2013 г., но уже сейчас, учитывая большое количества предзаказов, можно предположить большой спрос и, следовательно, дефицит устройств.



Затрудняетесь в выборе?
Наши менеджеры готовы помочь вам в подборе
интересующего вас оборудования.
8 (800) 775-35-94
Запросить обратный звонок

Оставьте заявку на обратный звонок. Наши менеджеры свяжутся с вами.

Имя
Телефон

Благодарим вас.

Ваш запрос обрабатывается.