- Плоттеры
- МФУ и копиры
- Широкоформатные МФУ
- Цифровые печатные машины
- Принтеры
- Сканеры
- Постпечатное оборудование
- Фальцовщики
- Брошюровщики
- Резаки
- Ламинаторы
- Уничтожители
- Термопрессы
- Фрезеры и гравировальные станки
- Оборудование для сувенирной продукции
- 3D-оборудование
- Упаковочное оборудование
- Презентационное оборудование
- Все для офиса
- Торговое оборудование
- Банковское оборудование
- Компьютеры и периферия
- Расходные материалы
- Материалы для печати
- Аксессуары и опции
- Новинки
- Архив моделей
- Распродажа
Компания Xerox на два года увеличила срок гарантийного обслуживания
Компания Xerox добавила к стандартной 12-месячной гарантии на печатную технику два дополнительных года специальной гарантийной сервисной поддержки. Новый пакет услуг охватывает отдельные линейки принтеров и МФУ для малого и среднего офиса.
Исключительная надёжность офисной техники Xerox теперь дополняется бесплатной трёхлетней гарантийной поддержкой. По новым условиям, инженеры авторизованной сервисной организации выполнят ремонт за счёт Xerox даже в случае отказа оборудования в течение 24 месяцев после окончания стандартной гарантии. Если же ремонт будет невозможен или нецелесообразен, печатное устройство бесплатно поменяют на такую же или аналогичную модель.
Специальная гарантийная сервисная поддержка распространяется на печатную технику для малого и среднего офиса, за исключением персональных устройств, сканеров и твердочернильных принтеров. Предложение охватывает полноцветные МФУ формата A4 для малых рабочих групп, а также монохромные МФУ того же сегмента, полноцветные и сетевые монохромные принтеры форматов A3 и A4. Предложение распространяется на новое и приобретённое после 1 июля 2015 года оборудование, находящееся на стандартной гарантии.
Специальная гарантийная сервисная поддержка не действует при нарушении условий эксплуатации оборудования и не распространяется на неполадки, вызванные его естественным износом или превышением максимального объёма печати. Как и стандартная гарантия, новый пакет услуг не покрывает специальных условий обслуживания, таких как выезд инженера в удалённые регионы или фиксированное время реагирования.